Новости

29.04.2021

Татьяна Богословская-Орел рассказала о том, как разрабатывала дизайн премии «Золотой Хит -2021»

Как мечты становятся реальностью: Татьяна Богословская-Орел рассказывает о том, как разрабатывала дизайн премии «Золотой Хит — 2021»

В конце апреля состоялась знаковая для российской эстрады Национальная премия «Золотой Хит — 2021». Дизайн создавало агентство брендов и ивентов RGB IDEA GROUP, креативным директором которого является Татьяна Богословская-Орел. Music Box пообщался с идейной вдохновительницей концепта «Золотого Хита» о том, как же происходила реализация проекта.

Почему именно вам доверили создание премии?

Наше агентство занималось VI Реальной премией MusicBox, состоявшейся в 2018 году. Проект был очень успешным, многие звезды, СМИ и зрители хвалили обновленный дизайн канала. Сотрудничество оказалось плодотворным, поэтому я уже тогда знала, что на этом совместный путь Music Box Gold и RGB IDEA GROUP лишь начинается.

В чем были отличия между этим проектом и «Реальной премией»?

У «Реальной премии» и «Золотого Хита» отличаются и концепция, и зрители, и привлеченные звезды. Если первый проект нацелен на молодую публику, то второй — это классика отечественного шоубиза. Переплетение русского стиля Золотого века и фирменных черт канала — вот какая перед нами стояла задача. Именно от этого мы и отталкивались, ведь дизайн — не просто фантазия креативщиков, он должен вытекать из задумки проекта.

У «Золотого Хита» уже был свой особый шарм, поскольку премия проводилась и ранее. Нам нужно было осовременить дизайн, привнести в него ряд новых элементов, но при этом не переусердствовать. Показать всю многогранность события, одновременно сохранив его самобытность, уникальность и неповторимость.

А как именно вы придумали идею для дизайна «Золотого Хита»?

Хороший дизайн — это не снисхождение свыше, а тщательная и кропотливая работа. Каждую задумку необходимо пропускать через себя, чтобы понять, к чему она приведет. Для «Золотого Хита» мы разрабатывали параллельно несколько концепций: от откровенной «самоварщины» до ультрановых трендов. Важно было оценить все варианты, прежде чем подобрать ту композицию, которая действительно попала в цель: в сердца артистов, журналистов, зрителей и самого клиента.

Только после того, как мы отсеяли «неподходящие» идеи, команда RGB IDEA GROUP приступила к разработке самого дизайна, ведь только так он мог выйти целостным. От приглашений до вступительного ролика — все это передавало основную мысль проекта, делало его уникальным и отображало характер участников.

Как вы считаете, у вас получилось передать задумку премии?

Конечно. И с этим согласятся и участники ивента, и руководство канала, и тысячи довольных зрителей. При этом весеннее мероприятие — это не что-то оторванное и самобытное, а гармоничное продолжение новогоднего проекта. Главные изменения крылись в деталях, ведь именно они дают новый воздух, новое дыхание. Фирменный стиль сохранился: доминирующие черный и золотой передают статусность и зрелость события, тогда как белые цвета добавляют сезонности и игривого весеннего настроения.

Не боялась ли ваша команда такого крупного вызова?

Отнюдь, даже наоборот. Работая с такого уровня проектами, ты создаешь историю. Большую историю, и мы это прекрасно понимали. Да, всегда есть неуверенность, что ты можешь сделать что-то лучше, но именно она и порождает прогресс, позволяет совершенствоваться. Каждый проект — это всегда новый сценарий. Новая история. Новый вызов самой себе. При этом я всегда готова брать на себя ответственность за сложные и масштабные проекты. Именно это и делает RGB IDEA GROUP надежным партнером. А тот факт, что с нами сотрудничают крупные телеканалы, говорит, что клиенты ценят надежность и ответственность.

Трудно ли вам работать с музыкальными премиями?

Для меня работа с поп-индустрией — это реальное наслаждение. Я сама музыкант, поэтому такие проекты максимально вдохновляют и мотивируют. Работа с «Золотым Хитом» была для нашего агентства максимально гармоничной. Я понимаю, как можно передать музыку через рисунок, как создать дизайн для обложек и альбомов. Музыка — неотъемлемая часть меня. Возможность делать крутые вещи для единомышленников — что может быть лучше?

Как вы думаете, в дальнейшем дизайн «Золотого Хита» будет меняться?

Нет ничего неизменного в этом мире. Мы заложили фундамент — очень мощный фундамент, который позволит проекту развиваться. Но для реализации креативных ивентов нет единого шаблона. Тут нужно учитывать массу факторов, массу нюансов, которые раскрываются лишь в ходе непосредственной работы над проектом. Кто проводит церемонию, кого будут награждать, какие локации — мы все это учитывали, будем учитывать и в дальнейшем. С каждым новым ивентом премия будет обрастать деталями, становиться более грандиозной и уникальной.

Планируете ли вы дальнейшее сотрудничество с Music Box Gold?

Работа с Music Box запомнилась мне готовностью к экспериментам, открытостью к новому и необычному. Руководство канала — потрясающие люди, которые без проблем принимали смелые решения. Я надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество не прекратится, ведь что может быть лучше, чем клиенты, которые дают возможность креативить, и которые развиваются параллельно с тобой благодаря совместно воплощенным идеям.

 

Беседовала Алёна Богомолова